Бренд Madeleine приходит в Россию

Немецкий fashion-бренд Madeleine объявляет о приходе в Россию. Созданием интернет-магазина для торговой марки занялся провайдер услуг электронной торговли KupiVIP E-Commerce Services. Колебания курсов валют, нестабильная политическая обстановка, экономические санкции не останавливают бренды, обладающие долгосрочной стратегией развития на глобальном рынке. История Madeleine, входящей в холдинг Tristyle Group, началась еще в 1977 году с первого каталога эксклюзивной женской одежды.

Сегодня холдинг насчитывает более 1000 сотрудников по всему миру. Годовой оборот холдинга за 2014 год составляет 482,2 млн евро. Tristyle Group заработала себе имя в Германии на дистанционной (онлайн и каталоги) торговле одеждой, обувью и аксессуарами. Помимо Madeleine, в портфель брендов компании входит марка Peter Hahn (также занимается дистрибуцией немецких премиальных брендов). Головной офис расположен в Мюнхене.

Штефан Ренн, вице-президент холдинга Tristyle Group: «Наши ожидания от сотрудничества с KupiVIP E-Commerce Services достаточно высоки. В России я вижу высокий потенциал развития для нашего бренда».

Мирослав Зубачевский, управляющий директор KupiVIP E-Commerce Services: «Создание интернет-магазина Madeleine по принципу полного аутсорсинга на территории России максимально удобно, как для нас, так и для наших партнеров из Tristyle Group. Дизайн сайта будет максимально приближен к немецкому интернет-магазину fashion-бренда. Но в отличие от Германии, мы обязательно введем опцию оплаты наличными при доставке и упростим количество итераций при оформлении заказа с трех до двух».

(Май 2015)