Возврат товара

Уважаемые покупатели! Для возврата заказов, оформленных до 27.04.2021 просьба обращаться в компанию ООО "Приват Трэйд" по телефонам 8-495-587-80-87 Москва, 8-800-100-85-35 Россия. Возврат заказов оформленных с 27.04.2021 осуществляется по реквизитам ниже в компанию ООО "еКоммерс Решения". 


Внимание! К возврату принимаются только товары, приобретенные в интернет-магазине MADELEINE. Аналогичные товары, купленные в других розничных магазинах, к возврату не принимаются.

Гарантии возврата в интернет-магазине MADELEINE:

  • 100% прозрачная схема возврата денежных средств
  • возможность выбора удобного способа возврата средств
  • оперативное решение любых вопросов, связанных с возвратом заказов. Служба клиентской поддержки работает круглосуточно и без выходных.

Возврат товара надлежащего качества

Вы имеете право в течение 14 дней с момента получения заказа вернуть купленный у нас товар даже без указания причин!

Товар надлежащего качества — это:

  • товар, у которого сохранен товарный вид
  • товар, у которого сохранены потребительские свойства
  • товар, который Вы хотите вернуть без указания причины (не подошел, не понравился, прочее).

Три шага для возврата товара:

Распечатайте и заполнитезаявление на возврат.

Приложите копию Вашего паспорта, товарный или кассовый чек заказа.

Отправьте заказ и пакет документов нам, через Почту России, указав адрес получателя

Возврат товара надлежащего качества

  • Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, в момент передачи товара курьером, а также после получения — в течение 14 календарных дней.
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).
  • Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права).
  • Возврату не подлежат непродовольственные товары надлежащего качества, входящие в утверждённый перечень, согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55.
  • Продавец вправе провести экспертизу товара, в соответствии с п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», и отказать в возврате товара, в случае если недостатки возникли по причинам, за которые продавец ответственности не несет.

Возврат товара ненадлежащего качества

Товар ненадлежащего качества — это товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. К товару ненадлежащего качества также относится товар, возвращаемый по причине несоответствия заказанному (артикул, цвет, качество, размер). Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Обратите внимание! При доставке курьерской службой интернет-магазина MADELEINE Вы можете проверить внешний вид товара и комплектацию заказа.

Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:

1. Заполнитьзаявление на возврат.

2. В заявлении, пожалуйста, подробно укажите, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар. Также при заполнении заявления просим обратить внимание на возможность выбора способа возврата денежных средств, о которых более подробно указано в условиях продажи.

3. Аккуратно упакуйте товар к возврату в фирменную коробку интернет магазина MADELEINE, вложите товарный или кассовый чек, заполненное заявление, копию документа удостоверяющего личность.

4. Товар необходимо передать в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ).

5. Отправить коробку с заказом с указанием полной стоимости вложения и описью вложенных товаров через Почту России, указав адрес получателя

Общие положения

  • В течение 10 дней после того, как мы получим возвращённый товар, Вам будет осуществлён возврат денежных средств. Срок зачисления средств на Ваш счёт зависит от сроков, установленных внутренним регламентом банка.
  • Т.о. при возврате товара надлежащего качества в течение 10 дней Вам будет возвращена сумма данного товара, а в случае возврата товара ненадлежащего качества Вам вернут стоимость товара вместе со стоимостью доставки.
  • Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вам направить письменное обращение в Сервисную Службу интернет магазина MADELEINE по адресуservice@madeleine.ru или позвонить по номеру 8(800)600-92-21, 8 (495) 775-92-21 Просим Вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней с момента получения. Мы постараемся найти оптимальное для Вас решение.